Техническое обслуживание систем противопожарной защиты

Пожарная сигнализация и установки пожаротушения должны быть на любом офисном, торговом или производственном объекте. Комплекс инженерно-технических средств пожарной безопасности обеспечит быстрое выявление места возгорания и активизацию установки пожаротушения.

Чтобы система противопожарной защиты находилась в рабочем состоянии в режиме 24/7, необходимо обеспечить регулярное и качественное техническое обслуживание оборудования. Это позволит предотвратить материальный ущерб, сохранит здоровье и жизнь людей. При несрабатывании сигнализации могут пострадать персонал и посетители, а в случае ложных срабатываний пожарной сигнализации и запуска установок пожаротушения возможно нанесение ущерба оборудованию и прочим материально-техническим ценностям.

Основные виды работ по техническому обслуживанию пожарных систем

Техническое обслуживание системы противопожарной защиты производится в три этапа:

⦁ визуальная проверка исправности оборудования;

⦁ контроль работоспособности с использованием специализированных приборов и электроизмерительных устройств;

⦁ планово-профилактические процедуры, поддерживающие оборудование в исправном состоянии (очистка, смазка и прочее).

Плановое регламентное обслуживание систем пожарной безопасности проводится по утвержденному графику. Частота проверок зависит от категории объекта, требований производителей оборудования, внешних условий.

Внеплановое техническое обслуживание необходимо в случае частых ложных срабатываний, наличия признаков неисправности оборудования. Решение о проведении внепланового обслуживания системы принимает лицо, несущее ответственность за эксплуатацию пожарной сигнализации и установок пожаротушения.

По итогам технического обслуживания составляется протокол установленного образца, в котором фиксируются результаты проверок. При необходимости производится восстановительный ремонт или замена вышедших из строя элементов пожарной системы.

Перечень технических средств систем пожаротушения, подлежащих обслуживанию

В ТО системы пожарной безопасности входит проверка и обслуживание следующих инженерно-технических устройств:

  • датчики, оповещатели, извещатели, шлейфы, кабели, контрольные приборы пожарной сигнализации;
  • оборудование системы оповещения и управления эвакуацией в случае возникновения возгорания;
  • насосы, баки, дозаторы, трубопроводы, оросители, автоматика и другие функциональные элементы установок водяного и пенного тушения пожаров;
  • резервуары/баллоны с огнетушащей газовой смесью, электронный блок контроля и управления, трубопроводы с насадками и прочие компоненты систем газового пожаротушения;
  • оборудование комплексов порошкового пожаротушения.

Перечень инженерно-технических устройств, которые нуждаются в проведении ТО, фиксируется в приложении к договору. Техническое обслуживание пожарных систем в зданиях с массовым скоплением людей проводится один раз в месяц.

Регулярные проверки и регламентное обслуживание пожарного оборудования в соответствии с регламентом снижает риск сбоев в системе. Опытные специалисты оперативно выявят даже мельчайшие неисправности и качественно устранят их.

В чем отличие технического обслуживания системы пожаротушения от гарантийного?

Одним из распространенных заблуждений является мнение, что гарантия продавца – это и есть техническое обслуживание противопожарной системы. Однако это совсем не так.

  • Гарантия, которую предоставляет продавец, распространяется только на случаи поломки оборудования, предусмотренные гарантийными обязательствами.
  • Гарантийное обслуживание не подразумевает срочный выезд на объект по факту неисправности пожарного оборудования. Средние сроки приезда представителей гарантийного сервиса составляют 3-5 рабочих дней после подачи заявки.
  • Если техника вышла из строя из-за скачков электронапряжения или механических повреждений, то такой случай будет признан негарантийным. За ремонт подобных поломок придется платить, а это может быть довольно значительная сумма.

Как видите, гарантия продавца не может обеспечить исправное бесперебойное функционирование комплекса. Гарантийное обслуживание предоставляет лишь возможность бесплатной замены приборов и оборудования, которое имеет заводские дефекты и брак.

Техническое обслуживание предусматривает быстрое реагирование на любые сбои в работе комплексов пожарной безопасности. Время выезда бригады прописывается в договоре на ТО пожарной системы, оно составляет, в среднем, от 6 до 12 часов. Опытные специалисты производят осмотр, выявляют причину неисправности и устраняют ее на месте или забирают оборудование для ремонта. При этом на время проведения ремонтных работ устанавливается подменная техника, чтобы обеспечить функционирование комплекса пожарной безопасности.

Преимущества технического обслуживания пожарной системы в «ТеплоЭлектроСервис»

Компания «ТеплоЭлектроСервис» уже много лет осуществляет техническое обслуживание систем противопожарной защиты офисных и торговых центров, жилых комплексов, промышленных предприятий и прочих объектов. Доверив проведение ТО профессиональным специалистам, вы обеспечить безопасность персонала и посетителей, сохранность имущества и нормальную работу своей компании.

Почему именно «ТеплоЭлектроСервис»? В пользу этого выбора можно привести пять весомых аргументов.

⦁ Мы уже много лет работаем на рынке, имеем все необходимые разрешения, сертификаты и лицензии. Наша компания располагает всеми необходимыми электроизмерительными приборами, тестерами, контрольно-измерительными комплексами и узкопрофильным инструментом.

  • Специалисты компании имеют большой опыт обслуживания дренчерного, спринклерного, газового, порошкового, пенного и прочего пожарного оборудования;
  • Техническое обслуживание комплексов пожарной охраны и пожаротушения выполняются в строгом соответствии с отраслевыми нормами и правилами, рекомендациями производителей оборудования.
  • Техническое обслуживание пожарных систем выполняется бригадами квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт работы.
  • Мы гарантируем быстрые сроки выполнения планово-профилактических работ, что минимизирует возможные неудобства для вашей компании.

Как заключить договор на техническое обслуживание пожарной системы

Заключение контракта на техническое обслуживание пожарной сигнализации и инженерно-технических средств пожаротушения является законодательно установленным требованием. Только регулярное качественное ТО гарантирует поддержку оборудования в рабочем состоянии и обеспечивает требуемый уровень пожарной безопасности.

Для заключения договора на обслуживание с компанией «ТеплоЭлектроСервис», вам необходимо подать заявку через сайт или по телефону. Наш специалист бесплатно приедет на объект для осмотра оборудования и согласования деталей, после чего составит выгодное коммерческое предложение с учетом всех пожеланий заказчика. Мы предлагаем доступные цены на услуги, а для постоянных клиентов действуют гибкие скидки.

Обращаясь в компанию «ТеплоЭлектроСервис», вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности предоставляемых услуг. Профессиональное техническое обслуживание пожарной системы позволит гарантировать работоспособность оборудования в режиме 24/7 и минимизирует риск внезапных поломок.

Стоимость технического обслуживания пожарной системы

Цена технического обслуживания комплекса просчитывается индивидуально для каждого объекта. На стоимость услуг влияет тип пожарного оборудования, сложность технического решения, размеры объекта и другие факторы. К примеру, стоимость обслуживания для устаревшего оборудования будет выше, чем для аналогичного комплекса, построенного на основе современных инженерно-технических средств.

У вас остались вопросы? Ждем вашего звонка для предоставления бесплатной профессиональной консультации по всем аспектам обслуживания пожарного оборудования и просчета стоимости услуг.

г.Москва, Токмаков переулок, 21/2, стр.2
пн.-вс. 9:00-19:00

tes.ofis@yandex.ru
Перезвоните мне
Услуги
Положение и Согласие на обработку персональных данных

Ваше сообщение успешно отправлено

закрыть
Пример модального окна